Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
1. <<Классический>> режим, отмеченный буквой А.
Игрокам необходимо быстро и точно, три раза подряд попасть Птичкой по движущейся Свинке. При каждом удачном попадании Свинка будет недовольно хрюкать и останавливаться, после чего она будет продолжать движение. Если игрок три раза попал по Свинке, он выиграл. Чтобы возобновить игру, нужно провести рукой перед световым датчиком Хрюшки.
2. Режим <<Как попало!>>, отмеченный буквой В.
Игрокам необходимо попасть Птичками в Свинку, но сложность и интерес заключается в том, что невозможно угадать, от скольких ударов Свинка будет повержена. Выигрывает тот, чей бросок Птичкой победит Свинку.